Произвол кулябских наркогенералов во главе с президентом Таджикистана Рахмоном продолжается два десятилетия. От тирании страдает, прежде всего, народ. Рахмон с помощью репрессий спецслужб пытается добиться всеобщей лояльности граждан своему режиму. Созданная им политико-экономическая деспотия («кулябский социализм») как известно, опирается на его дангаринских родственников, отстаивающие свои исключительно клановые интересы, во главе с племенным вождем Рахмоном, избранный во время предвыборной кампании с беспрецедентной фальсификацией на очередной срок президентом.
Провал экономических реформ, не говоря о ежемесячных политических потрясениях, режим оправдывает свою несостоятельность, а беды свалившиеся на мой народ, увязывают с некой третьей силой. В этом контексте, в зависимости от складывающейся политической ситуацией, как правило, Рахмон называет между строк или открыто Россию и Узбекистан.
Опытный интриган Рахмон взращивает и насаждает рабский чиновничий аппарат, состоящий из заурядных и невежественных людишек, с непомерными амбициями по отношению к своим соотечественникам, не родившихся в Кулябском регионе, нынешней Хатлонской области. Тот же кулябец Шерхон Салимзода работавший до назначения генпрокурором в Агентства по гос финансовому контролю и борьбе с коррупцией и госсоветником Рахмона, по его наущению активно вмешивался в работу генпрокуратуры, МВД и даже в деятельность опричников деспотии – ГКНБ. Салимзода выявлял родственников чиновников в указанных правоохранных, правительственных структурах, торговых фирмах и т.д. устраивая проверки, применяя аресты, конфискации имущества и пр. Фактически, это агентство, наряду с ГКНБ и МВД превратилось в дополнительный инструментом расправы с неугодными госчиновниками. В числе его жертв оказался и его устод Бободжон Бобохонов генпрокурор. Разумеется, выполнение подобных полномочий лицемеру Салимзоде одобрено Рахмоном, который поощряет дангаринский беспредел, разврат и коррупцию в моей стране.
Возможно Б. Бобохонов выдавая ордер на арест бывшего генпрокурора, управляющего исполнительным аппаратом президента РТ, министра внутренних дел, в июне 2009 г. Махмадназара Салихова, который застрелился в своем доме когда в дом вошли следователи и сопровождение «маски шоу», не предполагал, что через полтора года будет уволен с должности его же благодетелем Рахмоном.
Средневековые обычаи насаждаются кулябским руководствлм в так называемых добровольных трудовых акциях таджикистанцев в форме «хашара», которые мало чем отличаются от «хашара» в бывших Бальджуанском или Кулябском бекствах, заставляя сотни тысяч подданных входивших в Бухарское ханство, бесплатно отбывать трудовую повинность при рытье каналов, строительстве сараев, в угоду династии мангитов Бухары. Также как и в Армении в 4 веке н.э. «хашар» был закреплен марзпанами – персидскими правителями, участием взрослого мужского населения при строительстве дорог и оборонительных сооружений. Правительственные чиновники, особенно хукуматы имея нищий бюджет, заставляют директоров предприятий, частных лиц строить детсады, торговые ряды, стадионы, для очередного открытия Рахмоном новых объектов. Этот дешевый пиар широко освещая по телевидению и республиканской печати, задуривая население о щедрой руке и неустанной заботе Рахмона к бедным гражданам и сиротам, которых он осчастливил подачками: компьютерами, теплой одеждой, квартирами построенных на скорую руку.
К каждому приезду Рахмона в регионы моей страны, она превращается в тотальный «хашар» работоспособного населения, в т.ч. детей. Население метет, драит, белит, собирает хлопок за спасибо, под неусыпным оком милиции, районных и областных администраций. А платные зазывалы, глашатаи Рахмона вроде кулябского обер муллы Хайдара Шарифова и имама мечети Ходжи Вали в Исфаре публично называют Рахмона «тенью Всевышнего, новым пророком, к стопам которого следует прислонить голову», и «автоматически продлить полномочия президента», в противном случае это «является преступлением против страны и нации». Друг Рахмона Бузук Баши I также объявил себя при жизни 5 пророком, чем это закончилось в один день всем известно.
Исфаринскому мулле – бевичдон фуруш (продажно – бессовестный), если нравится припадать к ногам Рахмона, пусть он это делает ежедневно, как на свадебном перфомансе отпрыска Рахмона, который видели миллионы в социальных сетях. Однако мало кто помнит, что Х. Шарифов по кличке «красный мулла» в 1992 г. в Кулябе составлял списки оппозиции подлежащих уничтожению кулябским боевикам, одновременно совершая молебны на эти массовые убийства. До настоящего времени на многих официальных мероприятиях палач Ш. Шарифов выполняет функции духовника Рахмона, а по сути он вероотступник – муртад, руки которого обагрены кровью не одной сотни людей в т.ч. детей и женщин в годы гражданской войны.
К сожалению правоохранные органы России по запросам спецслужб и генпрокуратуры Таджикистана экстрадируют граждан РТ, которых Душанбе зачастую обвиняет в стандартных обвинениях, причастности к джихадистстким течениям. История с жестокой поимкой в Москве в сентябре 2008 г. М.А., в октябре 2011 г. С.Д. и передачи их изуверам ГКНБ и МВД не единичны. Причем в ходатайстве таджикской стороны об экстрадиции С.Д. указывалось, что он воспользовался в 1992 г. «возникшим хаосом в республике с целью дестабилизации политической обстановки в РТ». В указанное время С.Д. был семилетним пацаном. Обоих пытали по прибытию на родину, а М.А. был подвергнут насилию гомосексуалистами-сотрудниками 6 отдела МВД. Позже М.А. был осужден на 9 лет за незаконное проникновение в жилище…
В марте 2013 г. более 300 человек, родственники осужденных таджикистанцев, направили обращение к Рахмону, с требованием привлечения к ответственности ряда сотрудников МВД, потворствующим и причастным к систематическим пыткам, отказа доступа адвокатам к местам лишения свободы, издевательствам и произволу к заключенным администрации тюрем. Подписанты потребовали от Рахмона увольнения прокурора по надзору Генпрокуратуры Толиба Азимова, замминистра юстиции, начальника управления исправительных учреждений Изутулло Шарифова и председателя верховного суда Нусратулло Давлатова за волокиту дел связанных с пытками, убийствами и случаями суицида подследственных и заключенных.
Разумеется, Рахмон не повернув головы кочан, не ответил на это обращение, сотням согражданам, которых он, не гнушаясь, называет пода – стадом. Однако для вызволения наркобарона, брата – зятя Рахмона Рустама Хукумова – харомхура, из российской тюрьмы в течении более 2 лет был задействован административный ресурс президентской команды.
По сведениям таджикского «Центра по правам ребенка» насилию и пыткам подвергаются со стороны спецслужб РТ подростки. В 2012 г. Центром задокументированы десятки случаев, в т.ч. девочек, от которых получены «признательные показания» с применением пыток.
Под давлением международного сообщества с апреля 2012 г. в РТ применяется наказание по фактам пыток. Однако малое число истязателей следственных подразделений спецслужб и тюрьмы, попавшие на скамью подсудимых, получили небольшие сроки или заблаговременно уволились, выбыв на некоторое время за пределы республики. Фактически в Таджикистане не созданы условия для независимого механизма расследования пыток. В исправительные учреждения редко допускаются представители международных организаций с благоволения Рахмона.
Известный эксперт по Центральной Азии и странам СНГ Николя Дакворт, (Nicola Duckworth) еще до ввода моратория на смертную казнь в Таджикистане в октябре 202 г. отмечала, что «президент РТ использует. международную войну против терроризма, как предлог для сведения счетов с бывшими противниками времен гражданской войны…Ни один из осужденных на смерть в Таджикистане не прошел справедливое судебное разбирательство…обвиняемым отказывали в доступе к адвокатам, чиновники до суда объявляли подследственных виновными, суды игнорировали жалобы обвиняемых на пытки – беспощадным избиениям, применения электрического тока, различным формам изнасилования. Таджикистан откровенно нарушает взятые им международные обязательства по охране прав человека», заключила Дакворт.
Посол Евросоюза в Таджикистане Эдуард Ауэр (Eduard Auer) в октябре 2011 г. от имени Европейского Союза и Совета Европы повторил о неприятии применения смертной казни. В этой связи Ауэром организована презентация веб сайта «Отмена смертной казни в Республике Таджикистан».
Однако, дангаринский генерал и земляк Рахмона, министр внутренних дел Рамазон Рахимов по истечению 11 лет после публичной оценки Данворт относительно казней в PT и официальных мероприятий по этой весьма острой теме проведенных Ауэром, в июле 2013 г. выступил в СМИ за применение смертной казни в республике.
Бывший кандидат в президенты от коммунистов кулябец Исмаил Талбаков, в ноябрьском интервью с.г. в СМИ заявил, что: «я если буду президентом, я их, сволочей… повешу», имея в виду «педрил» за гениталии, при этом он неоднократно подчеркивал, что «Рахмон – мой хороший друг, я его очень уважаю». Для сведения Талбакова, (г-на ein moment, как он любит повторять), Гитлер придя к власти начал с уничтожения сексуальных меньшинств и евреев. Есть страшная статистика не только расстрелянных людей, особенно при Ежове, уничтоживший в 1936- 1038 гг. две трети репрессированных, за все время диктатуры Сосо Джугашвили, а также тысячи церквей, мечетей не только взорванных, снесенных, но превращенных в конюшни, заготконторы, столовые и бани. Лжет ein moment, что Сталин не подверг варварскому разорению храмы и мечети. Уцелело из культовых сооружений то, на чем совдепия зарабатывала пропагандистский капитал перед Европой и Америкой. Советую Талбакову взять пример с земляка академика Назарова Талбака, который сначала думает, а затем говорит.
Талбаков и Рахмон будучи руководителями Народного фронта, также как и полевые командиры бывшей Объединенной таджикской оппозиции, в годы гражданской войны повинны в тяжких нарушениях международного права, включая массовые убийства мирных жителей и этнические «зачистки», Политические убийства и похищения оппонентов продолжаются и в настоящее время деспотией Рахмона, которых я подробно останавливался в предыдущих статьях.
Под стать сказанное Рахимовым и Талбаковым сталинским палачам из кровавых команд Ягоды, Ежова и Берии: братьев Берманов Матвея и Бориса, первый палачествовал над таджиками, узбеками, казахами, туркменами и киргизами будучи полпредом ОГПУ в Средней Азии, второй над белорусами и русскими в качестве наркома НКВД Белоруссии; Апресян Дереник, нарком Внутренних дел Узбекской ССР, одновременно начальник особого отдела ГУГБ НКВД СССР по Среднеазиатскому Военному округу, приложивший руку к уничтожению партийных и военных кадров в регионе, в т.ч. 1 секретаря ЦК КП Таджикистана Ашурова Урумбая; Андреев Андрей, член политбюро ВКП(б), стараниями которого расстреляно руководство партийно-советских органов Таджикистана, начинавших свою трудовую деятельность в Узбекистане: Шириншо Шотемур, Ходжибаев Абдурахим, Максум Нусратулло, Рахимбабаев Абдулло и многие др., Разумеется, масштабы сталинских репрессий несравнимы с моей маленькой родиной, в которой проживает 8 миллионов таджикистанцев.
Что ждать от нового правительства, когда кукловод Рахмон, в предыдущем назначил министрами семерых дангаринцев и шестерых уроженцев из других районов Хатлона (Куляба), не считая родственников зятьев, сватов, племянников, занимавших должности заместителей министров, комитетов, служб и пр., причем на ключевых и жирных местах. Подобное кумовство с распределением мест в государственных органах не встретишь даже в Зимбабве.
Чего стоит пустословие Рахмона на церемонии вступления в должность президента целей на 7 лет, где «основная задача – это обеспечение достойных условий жизни для каждого жителя страны», а борьбу с коррупцией он назвал «приоритетным политическим направлением» …. Более трети населения влачат жалкое состояние, как трудомигранты за пределами Таджикистана, а остальная часть находится за чертой бедности на моей родине. Дангаринские и другие кулябские выкормыши обожествляя Рахмона и купаясь в роскоши истощили и унизили народ. Я часто думаю, Рахмон и его родственники из совхоза Ленина, а таджики ли они?
Который день телевидение Таджикистана в захлеб показывает звезду президента усыпанную драгоценными камнями, до этого парламент засматривал какую-то атрибутику президента. Пир во время чумы. Рахмон, утратив чувство реальности происходящих процессов внутри страны, глух к голосам миллионов таджиков, находящихся под его гнетом, большинство которых стали по его вине маргиналами. Мой покойный дед однажды выговорил племяннику, сорвавшего хурму в соседском саду: «Позор – страшнее смерти». В моем роду до настоящего времени чтят эти священные слова.
Рахмон – это позор Таджикистана, который надругался и топчет мой народ.
За жажду власти, утоленной кровью
Смерть прибудет к тебе
Она на лица не смотрит
Однако тирану уготовит дузах*
Омар Хайям
- дузах – ад.
Шорустам Пулотони
Санкт-Петербург
Из почтового адреса редакции
Над пропастью во лжи. Дангаринский кровавый перфоманс. Часть YI.
0 коммент.:
Отправить комментарий