Вот уже чуть больше года в колониях строгого режима Таджикистана скорбно отбывает 26-летний срок наказания опальный бизнесмен, бывший министр промышленности и лидер инициативной группы по образованию партии «Новый Таджикистан» Зайд Саидов. Наряду с тяжкими экономическими преступлениями таджикские власти обвинили его в многоженстве, изнасиловании и принуждении к аборту несовершеннолетней девушки, конфисковав все имущество. Большинство людей уверено, что травля Саидова была организована властями за его политическую деятельность.
Однако, у этой истории есть другая подоплека и отнюдь далекая от политики. На самом деле Саидов стал жертвой своих любовных похождений. Почувствовав вседозволенность, таджикский олигарх закрутил роман с любовницей сына президента Рустама Эмомали Нозией Карамотулло, дочерью таджикского певца Караматулло Курбонова. Узнав об этом, Рустам отомстил Саидову и организовал его осуждение на длительный срок лишения свободы, конечно не без помощи своего отца.
По словам близких к семье президента Таджикистана людей, на днях состоялась неофициальная женитьба Рустама и Нозии. Торжественные и пышные оргии прошли в душанбинском ресторане «Ёкут». Из-за этой свадьбы разразился скандал между главой государства Эмомали Рахмоном и его неугомонным отростком. На упреки своего отца Рустам дерзко парировал, что тот сам, мол, тайно женился на певице Нигине Аманкуловой, с которой познакомился на открытии Шахристанского тоннеля в Пенджикентском районе и против ее воли разлучил с законным супругом.
Такие амурные похождения далеко не первые увлечения любвеобильных членов семейки Рахмона. Вообще-то истории о похождениях таджикской семьи № 1 бродят по республике предостаточно, где папа и сынок соревнуются гаремами, разбрасывая налево и направо сотни тысяч долларов.
В этом отношении новой любви президента Таджикистана Нигине Аманкуловой не помешало бы познакомиться с историей, в которую любовные чары Эмомали Рахмона в свое время втянули диктора таджикского телевидения Саёхат Азизмуродову. А ведь все начиналось тогда по такому же сценарию. Как и сейчас, тогда озабоченный президент развел предмет своего обожания с законным мужем. Не помогли никакие меры, принятые законным супругом Бахромом Азизмуродовым, занимавшим тогда пост заведующего отделением онкологии Центральной республиканской больницы.
Бахром Азизмуродов обращался за помощью к тогдашнему министру внутренних дел Якубу Салимову, благодаря которому Эмомали Рахмон в свое время занял президентское кресло. Министр попытался уговорить президента, но тщетно. Он добился лишь того, что через некоторое время стал объектом уголовного дела. Глава государства попросту съел своего министра, который взял на себя смелость указывать ему на неуемный блуд. Что же касается красавицы-дикторши, то сейчас она живет в Душанбе с тремя детьми
от Эмомали Рахмона, который запрещает им называть себя отцом. Оно и понятно: руководителю Таджикистана хватает и собственных девятерых официальных детей.
Вообще-то в качестве президентских наложниц в разное время побывали всякие женщины. Первой в этом списке была дочь известного таджикского писателя Боки Рахимзоды, диктор национального телевидения Мунира Рахимова. Известно, что когда-то, еще во времена студенчества она отвергала ухаживания Эмомали Рахмона, которому было суждено стать главой государства. Однако, после того, Рахмонов (тогдашний) сел в президентское кресло, он сделал своему юношескому увлечению недвусмысленное предложение. Мунира не устояла и легла на ложе, несмотря на статус замужней женщины. Интимная связь эта длилась четыре года.
Настоящая пассия президента Нигина Амонкулова благодаря своему любвеобилию по отношению к Эмомали Рахмону не только стала одной из самых раскрученных певиц Таджикистана, но и сумела пристроить на теплые местечки своих родственников, которых перевела в столицу из Согдийской области. Вместе с квартирой, подаренной Рахмоном Нигине в «совминовском» доме в Душанбе стоимостью в 600 тысяч долларов, певица в буквальном смысле выторговала своему отцу место водителя в правительственном гараже.
Одновременно с Амонкуловой президент крутил роман с другой певицей Манижой Давлатовой. Она была постоянной гостьей на пиршествах Рахмона. После исполнения любимых президентом песен она переходила к выполнению второй части своих обязанностей, когда они уединялись с главой Таджикистана в заранее подготовленных уютных апартаментах. Однако президент хоть и знал, что был далеко не пионером по освоению телесных прелестей Давлатовой, он даже не подозревал, что первым, кто вкусил щедроты певицы, был его заклятый враг Мирзо Зиёев, последовательно пробивавший себе дорогу в президентский дворец. Когда же об этом стало известно, пыл Эмомали Рахмона как-то сразу сник и увял до появления на горизонте молодого тела Дианы Хайруллоевой.
Роман таджикского лидера с дочерью бывшего министра обороны и сегодняшнего советника президента по вопросам национальной безопасности Шерали Хайруллоева Дианой получил большую огласку, несмотря на все предпринятые меры для нераспространения информации об этой интимной связи, в том числе ее круглосуточное сопровождение сотрудниками Госкомитета национальной безопасности. Однако, близость к президентскому телу определяет и решает все. Эта связь помогла Шерали Хайруллоеву сохранить за собой кресло министра даже после известных трагических событий в Раште, когда в один день погибли 28 таджикских военнослужащих.
Яблоко от яблони укатилось не далеко. Дети таджикского президента также весьма непоследовательны в выборе интимных партнеров. Среди президентской семейки наиболее аморальным поведением отличается Рустам. То и дело сына президента видят в окружении сексапильных девиц. Сегодня только и рассказывают о вечеринках, организуемых Рустамом, где в роли королевы бала выступает Шабнами Сурайё. Вечеринки Шабнами как обычно заканчиваются в постели Рустама. Из-за неё он жестоко избил эстрадного певца Джонибека Мурадова, сына народного артиста СССР Джурабека Мурадова. Видимо выступления Джонибека с певицей Шабнами Сурайё не оставили равнодушным рахмоновского отпрыска. Принц приказал Джонибеку больше не ошиваться около возлюбленной. Удивительно, что после этого инцидента песни в исполнении дуэта прекратили транслироваться по телеканалам страны.
Но самые непомерные аппетиты демонстрирует Тахмина, получившая в народе кличку «Sexy Baby». В начале июня Тахмина торжественно открыла очередную дачу «Варзоб» на берегу одноименной реки в 30 км от Душанбе. Эту резиденцию президентская дочь регулярно использует для сексуальных игр со своим бой-френдом Хуршедом, где во время досуга любовников весь обслуживающий персонал выдворяется за пределы дачи. До открытия этой дачи Тахмина со своими возлюбленными часто ездила в Гиссарский район на дачу вице-премьера Муродали Алимардонова.
Конечно, Хуршед не единственный утешитель потех Тахмины, которая вовсю крутит романы с местными олигархами. Сейчас ложе с ней делят поочередно мэр Душанбе Махмадсаид Убайдуллоев и директор Агентства по госфинконтролю и борьбе с коррупцией Фаттох Саидов.
Интимная связь Тахмины со столичным мэром развивалась чуть ли не по сценарию мыльных опер. Все началось с того, что Тахмина как обычно во время одной из своих рейдерских захватов положила глаз на душанбинский супермаркет «Пойтахт». Крышевал же эту «лавку» Убайдуллоев, который на все угрозы президентской дочурки лишь усмехался и грозил пальчиком, упоминая свои веские связи в России. Противостояние длилось не долго. Как говорится, от любви до ненависти один шаг. Примирение произошло на совокупном ложе.
Если Тахмина предпочитает бизнесменов местного розлива, то Парвина более благосклонна к иностранцам. В числе ее многочисленных фаворитов и партнеров, не только по бизнесу, значатся афганские предприниматели, занимающиеся поставками лекарственных препаратов, повышающих сексуальную потенцию. И как знать, быть может, эти самые лекарства Парвина со своими партнерами испытывает, прежде всего, на себе. К тому же обаятельная и сексуальная Парвина любит романтические вечеринки.
Возвращаясь к Саидову, уместно упомянуть поговорку «Пока сучка не захочет, кабель не вскочит». Нозия умышленно сожительствовала с Саидовым в отместку похождениям своего любовника Рустама. А после официальной женитьбы Рустама на Фотиме Рахмоновой Нозия начала открыто демонстрировать свою интимную связь с Саидовым, не имея ничего против него самого лично. В таких условиях Нозия, как молодая женщина, была вынуждена искать любовь и поддержку на стороне, сомневаясь в продолжительности и серьезности отношений с Рустамом.
И как результат бывший «Boy Frend» стал ревновать свою «женщину» к Саидову, который, невзирая на взрослый возраст, являлся довольно-таки не плохим соперником Рустаму и внешне и материально и по статусу. В результате этих любовных интриг пострадал видный политический деятель, вложивший большой вклад в дело прекращения гражданской войны и становления таджикской государственности.
Месть и неприкрытый цинизм Рустама и его отца, сопровождающийся кроме всего прочего беспрецедентными мерами по дискредитации Саидова, не возымели должного эффекта. Личность Зайда Саидова остается безупречной и абсолютное большинство граждан при этом убеждены в его невиновности и политической подоплеке уголовного преследования.
Опустившись на низшую ступень человеческого цинизма, Рустам отошел от основ морали, в своих мыслях и поступках он низвел секс только к животной функции. Погоня за одними лишь физическими результатами сексуальных отношений, осуществляемых в легальном браке или же вне его, привели не только к современному положению, но к безумию, порочным склонностям и различным отклонениям.
Естественно, в глазах рядовых таджиков, живущих на мизерные зарплаты и денежные переводы трудовых мигрантов, зачастую еле сводящих концы с концами, наглая и аморальная жизнь членов семьи Президента, вызывает только злость и раздражение. И возникает вопрос – на какие деньги живет самая счастливая семейка в республике и за какие такие заслуги они этого достойны?
Зарнигор Манучехрова, правозащитница
Источник - eurasianews.info
Об амурных похождениях Эмомали Рахмона и членов его семейки…
0 коммент.:
Отправить комментарий