Лента новостей
Загрузка...

ТаджПограничник молится - служба идет

granПока таджикские правоохранители усердно читают намаз, активисты всяких террористических организаций “окучивают” подопечное им население, внедряя в их умы и сознание свои идеи.


Пример безразличного отношения к своим прямым обязанностям подает подчиненным руководящий состав поста № 3 погранотряда “Пунук” во главе с начальником поста капитаном М.Давлатовым. Офицеры регулярно совершают намаз во время несения службы, подавая дурной пример подчиненным. При этом попутно страдают интересы службы, ведь нарушители не смотрят, подошло время намаза или нет, а проворачивают свой бизнес.


А кстати, и о бизнесе. Обработанные в “нужном” духе военнослужащие этой заставы то ли из идейных соображений, а скорее “стимулируемые” мздой в иностранной валюте позволяют сторонникам “джихадистов” свободно переходить на территорию села Сарвак, в таджикском анклаве в Узбекистане.


Так, 38-летний житель н.п. Кирккудук Сафаров Ориф (“Мулла Ориф”), член Аштского джамоата “джихадистов”, (осужден на 18 лет лишения свободы) регулярно посещал все тоже село Сарвак Аштского района, где вовсю агитировал местных жителей пополнять ряды воинов джихада. Впрочем, недавно его бурная деятельность на поприще пропаганды идей “священной войны против неверных” была, наконец, пресечена. Агитатор сел на 19 лет. Но это, увы, один из немногих примеров более-менее успешной работы отечественных органов на ниве охраны порядка и законности.


Прошляпили наши стражи порядка и некоего Алижона Собирова по кличке Али кушчи. 37-летний уроженец села Сарыкамыш, активный член местного джамоата “джихадистов”, благополучно выехал в Афганистан, где примкнул к бандформированиям и проходил при их поддержке диверсионно-террористическую подготовку. И только теперь наши правоохранители озаботились этим фигурантом, возбудив в отношении А.Собирова уголовное дело и объявив его в республиканский розыск. А где они были раньше? Небось тоже молились. Тут как нельзя лучше подходит русская пословица “на Бога надейся, да сам не плошай”.


Активным помощником Али Собирова в его сомнительных делах является житель поселка Жийда в Аштском районе по имени Кахрамон. Этот предприниматель средних лет успешно занимается вывозом сухофруктов из своего района в Иран и располагает в связи с этим широким кругом знакомых среди иранских предпринимателей. Многие из контактов аштского бизнесмена в Иране либо сторонники, либо причастны к деятельности организации “салафитов”. Поскольку часть его сподвижников в Аштском районе была отправлена в места не столь отдаленные, то Кахрамон, получив российское гражданство, быстренько выехал в Россию, в чем стражи границы препятствий ему не чинили.


Вербуют себе сторонников джихадисты и среди гастарбайтеров в России. Те из их приверженцев, кому повезло сколотить в северной стране капитал, нередко охотно жертвуют средства на возведение мечетей. Причем к строительству культовых сооружений привлекаются трудовые мигранты из стран Центральной Азии.


К примеру, житель Худжанда по имени Мухаммаджон, имеющий контакты с представителями организованных преступных групп как на Родине, так и в России, строит мечеть в Нижнем Новгороде. К тому же часть прибывающих в этот город таджикских трудовых мигрантов попадает под отрицательное влияние чеченцев. Например, имам мечети в Радужном по имени Мусо, активно вовлекает прихожан из числа трудовых мигрантов из стран ЦА в ряды джихадистов и занимается их отправкой на сезонные работы в Чечню и Дагестан. Там наемники не только трудятся на стройках, но и приобретают совсем не мирные навыки минно-подрывного дела, стрельбы из автомата и прочие в том же духе.


Зоиршо Давлатшоев



Источник - ЦентрАзия

ТаджПограничник молится - служба идет

0 коммент.:

Отправить комментарий