Именно такой вывод напрашивается после прочтения материала с портала «Радиоточка», созданного в Казахстане в рамках информационной войны, ведущейся спецслужбами России против этой страны. Уж очень здесь схожий «почерк» действий. Газопровод в Китай из Туркмении, куда подключились Казахстан и Узбекистан, подрывает основы газовой монополии России в мире. И за это следует месть.
Заголовок «За взрывами в Китае может стоять новая форма протеста» напоминает тональность выступлений российских СМИ, поднявших волну на печальные события в городке Жанаозен на западе Казахстана. Тогда тоже все эти события развернулись вокруг кампании с китайцами во главе. Дескать, эти прижимистые китайцы не хотят платить казахам достойную зарплату, а режим Назарбаева расстрелял мирных демонстрантов. Не случайно в материале Какеновой проводятся параллели с терактами в Казахстане. Ведь за всеми этими событиями стоит один режиссер.
Поскольку портал «Радиоточка» развернут в Казахстане совсем недавно и не имеет нужной популярности, то материал услужливо повторил слово в слово российский сайт ИЛ REGNUM, известный близостью к Кремлю. Значит, была команда оттуда.
Автор Татьяна Каукенова говорит, что это намек на нехороший Казахстан, который на своей территории пригрел недобрые силы. Вброшена цифра о том, что в Китае ежегодно происходит до 200 тысяч массовых выступлений, которую не проверить. Ложь бросают намеренно, чтобы заставить Пекин вмешаться в обсуждение этого пасквиля. Китайцы не поведутся, тогда обыватель поверит.
Что такое гибель 5 человек для страны с населением в полтора миллиарда жителей? Остальному миру, в котором ежедневно гибнут люди, до этого факта тоже нет дела. Но автор настойчиво призывает присмотреться с апелляцией к тому, что Китай – это вторая экономика мира.
Именно эта апелляция и напоминает о газовой трубе, ведь за каждым так называемым терактом стоят конкретные экономические интересы тех или иных стран и финансовых центров. Если Китай старательно «замалчивает» в своих СМИ эту тему, то кто может быть заинтересован в преодолении этой стены умолчания? Правильно, те страны и силы, которые организовали эти террористические акты.
Казалось, об этом событии должны были поднять информационную волну СМИ США и Запада, ведь именно они позиционируются в качестве главных врагов Китая. Но попытка сделать это силами СМИ Казахстана и России говорит о том, что врагов ищут не в том месте.
Откуда госпожа Каукенова узнала о террористическом акте в северной провинции Шаньси? Возможно, сидя в Астане, она имеет экстрасенсорные способности, чтобы точно насчитать восемь взрывных устройств, количество погибших и раненых. Или ей заботливо подсунули уже написанный в нужном месте нужный текст, оставив место для подписи? Но экстрасенсы в видениях могут только описать внешность того или иного человека, тогда как Каукенова пишет о том, что задержан 41-летний гражданин Китая с такой характерной китайской фамилией Фэн Чжицзюнь, уже сделавший признание.
Отличная работа! Господин Фэн задержан 8 ноября, а уже 11 ноября на сайте «Радиоточка» выходит материал. Не хотите же вы сказать нам, что эти таланты имеются у молодого КНБ Казахстана. Здесь более мощные тени…
Даже сведения о том, что все СМИ Китая и ряд крупных блогеров имели контакт с Центральным бюро пропаганды КНР, где их уведомили о требовании не нагнетать обстановку, вряд ли смогли бы получить в казахской спецслужбе так оперативно. Выбор обстановки для организации теракта, когда в стране проходит третий пленум Компартии Китая, говорит о том, что здесь задействованы очень мощные силы.
Этим силам очень нужно устроить выгодную рекламу так называемому Исламскому движению Восточного Туркестана (ИДВТ), о котором давно уже ничего не писали в СМИ. Поскольку СМИ Запада вяло откликнулись на этот призыв, приходится бросать свежие силы в виде недавно открытых порталов в Казахстане. И потом, акцентируя внимание экспертов на «уйгурском следе», очень удобно отвлекать его от других возможных следов. Так что, с задачей создания «дымовой завесы» вокруг теракта в маленькой китайской провинции госпожа Каукенова справилась.
Есть еще одна деталь, позволяющая так говорить о предназначении этой публикации. Это сложность с добычей материалов для изготовления взрывных устройств. Дескать, в провинции Шаньси активно развита добыча угля, где используются взрывчатые материалы, и есть коррупция в Китае. Вот чем обусловлен выбор места. В Пекине очень заметен внешний след от этого события, а в Шаньси все можно преподнести в качестве народной смуты. Больше шансов на то, что мир поверит.
Акцент на том, что господин Фэн устроил не акт личной мести, а якобы протест против коммунистического правления, выгоден для того, чтобы сразу привлечь на его сторону население. Подрыв политической стабильности в Китае выгоден больше всего именно России, ведущей сейчас сложные переговоры о цене на нефть и газ. Ведь контракты на миллиардные поставки углеводородов заключены, но вопрос упирается в цены товара. Пока Москва согласилась с предложенной Пекином ценой, но дестабилизация обстановки в стране может позволить поторговаться в будущем…
Из почтового адреса редакции
За взрывами в Китае стоит газовая труба из Туркмении
0 коммент.:
Отправить комментарий