В узбекской мыльной опере заметное оживление – в ответ на открытые уголовные дела в Швейцарии и Швеции, активизацию проверок во Франции, Латвии, Голландии и США Гульнара Каримова прервала месячное молчание и завалила СМИ очередными «сенсационными» обращениями.
Казалось бы ничего нового – все тот же бессвязный поток слов, размазанных по кипе бумаг. Все это сфотографировано и в таком виде приложено к письмам, рассылаемым по электронной почте по адресам зарубежных сайтов.
Но не стоит недооценивать хитрость и изворотливость узбекской принцессы – все, что она делает, она делает с дальним прицелом, но крайне замаскировано и туманно. Заставляя читателя увязнуть в многочисленных подробностях, лирических отступлениях, дабы усыпить бдительность, загипнотизировать, зомбировать и скрыть истинные мотивы своих манипуляций.
Посему предлагаю в поисках зерна истины откинуть «бла-бла» и попытаться понять не то, что она сказала, а что же она хотела сказать.
Скелет пространнейшего и обладающего всеми внешними признаками бредового расстройства повествования Гульнары на самом деле довольно прост и незамысловат, он зиждется на трех излюбленных и избитых Гульнарой темах «фикс»: отец-мать-СНБ. Итак,
отец:
- лишен ума, приближаясь к судному дню, он должен думать о чистоте души, но им движет страх и власть во имя себя и своей власти, ради этого кинул все на алтарь этого сумасшествия;
- предает детей и уничтожает внуков, что противоестественно и ничто не оправдает такой “странности” перед Всевышним, таким образом сложно «заботиться» о многочисленных семьях и нации.
Тем не менее, Гульнара всю свою жизнь до последнего времени старалась соответствовать «причудам» великого отца, отстаивала и надеялась, что это во благо, но испытала сильное разочарование, утратила веру в дорогого человека и более того, сняла очки и увидела, насколько все прогнило.
В этой связи Гульнара в сердцах вопрошает: «А откуда у твоей дочери самый дорогой, почти 60 млн.долларов США, дворец “Le Palais” в Беверли Хилз например, или один из самых дорогих домов, почти в 53 млн. долларов в Женеве, или вилла на юге Франции, яхты и самолеты?»
мать:
- давно и напрочь уничтожила в их семье восточный менталитет и традиции, а именно уважение дети-родители и наоборот;
- стращает людей, а особенно молодежь, женщин, профессионалов и их семьи, запрещает через ГАИ (?) песни Гугуши, открыто угрожает и запугивает простых людей.
- наконец-таки заняла первое место среди коррупционного беспредела в стране (видимо, после устранения Гульнары это первое место ненадолго оставалось вакантным).
Тем не менее, якобы любовь народа к Гульнаре не задушишь-не убьешь, это «закономерность, о которой знают все аналитики мира, кроме узбекских государственных, других у нас нет, такие парадоксальные и нервные меры по уничтожению популярности Googooshi, возымели ровно обратные результаты».
СНБ:
- маленькое зверьё, шакалы, ретивые исполнители, самые способные на мерзости, ввергшие всех и вся в полный страх, запугивают перетряской мозгов, прославившийся на всю страну бесприкословным исполнением любых “причуд, издевательств и приказаний”, кровавый, погрязший в пытках, серый, бездарный, избивает и изощрённо уничтожает.
В то же время о себе:
- Ребёнок (обязательно с большой буквы), в истерзанном состоянии, когда от боли становится холодно и зябко по всему телу, лежащая как блинчик на полу, но несговорчивая, случайно попавшая в игру Больших дядек в Маленькие подставлялы.
Эдакий невинный ангелочек, окруженный хищными акулами.
Разве похоже все это на крик души человека, доведенного до крайней черты физическими истязаниями и психическими издевательствами? Кто-то всерьез считает, что десятки листов, исполненных ровным аккуратным почерком, рождены пером женщины, испытывающей серьезные проблемы со здоровьем, истощенной нервными переживаниями и постоянными стрессами?
Увольте, господа журналисты и правозащитники, неужели вы настолько наивны, ведь трудно не заметить, что Гульнара лишь играет роль «жертвенного ягненка», причем играет весьма посредственно.
Или вы забыли кто есть Гульнара Каримова – «принцесса-разбойник», еще полгода назад державшая в страхе всех предпринимателей и жестко сдаивавшая иностранные компании?
Это все та же Гульнара Каримова, которая через Кабмин продавила себе монопольное право на импорт медикаментов против рака молочной железы, установила на них заоблачные цены, выбивала под них спонсорские средства и, помимо того, что клала себе в карман разницу от реальной стоимости, делала бедных женщин обязанными лично себе.
В манускриптах Гульнары Каримовой не нашлось места для того, чтобы поведать общественности правду о своих взаимоотношениях с телекоммуникационными гигантами, вынужденными платить шокирующие откаты за возможность работать в Узбекистане.
Ничего в них не сказано и о том, как отбирались картины и предметы национального достояния для зарубежных экспозиций Фонда Форум, когда оригиналы оставались украшать стены фешенебельных заграничных вилл Гульнары Каримовой, а в музеи страны возвращались подделки.
Обличая шакалов в погонах, Гульнара Каримова ни словом не обмолвилась о том, как через тех же служак она отбирала паспорта у всех родственников и друзей неугодных, как выселяла их из собственных домов и переписывала недвижимость и другое имущество на горничных, которых в свою очередь также держала в «черном теле».
Как диктовала прокуратуре, кого из конкурентов сажать в первую очередь, а кого во вторую, какие сроки им присуждать.
Как без суда и следствия 10 месяцев держала в подвале своего дома Н.Садыкова, и почти 2 месяца в милицейском обезьяннике С.Сохибжонова – друга детства Б.Ахмедова.
Расписывая во всех красках свои ощущения, в том числе от якобы лишения возможности смотреть телевизор, Гульнара Каримова вряд ли вспомнила, как приказала убрать трамвайные пути по улицам Руставели и Кунаева, только потому что проходивший трамвай нарушал ее дневной сон после каждодневных ночных оргий.
И уж конечно Гульнара Каримова не чувствует своей вины за отключение мобильной связи у 10 миллионов «простых людей» и лишение бюджета ощутимого источника доходов только из капризного упрямства и желания наказать одного российского олигарха.
Со стороны отдельных непримиримых критиков режима Каримова такая немотивированная доверчивость и благодушие выглядит, мягко говоря, странно.
Мало того, находятся и те, кто призывает взметнуть Гульнару Каримову ввысь, как символ оппозиционного движения, провозгласить ее великомученицей и главной потерпевшей.
Иные умудряются выудить из Гульнариных виршей правозащитную тематику и критику античеловечного режима.
Уважаемые господа, взявшие на себя благородную миссию быть честью и совестью узбекского народа в его чаяниях о лучшей жизни, вы в своем уме? Неужели вынужденное обитание за пределами Узбекистана настолько оторвало вас от реальности, что ж случается, но как же вы объясните это тем, ради кого идете на сделку с разбойником в принцесском обличии?
Очевидно, что Гульнара, лишенная любимых игрушек, выплеснула в СМИ свою инфантильно-девчачью обиду на отца, мать и сестру. Надежду на отцовское прощение она все еще не утратила, сгущая краски и преувеличивая собственные страдания, пытается вызвать в нем чувство жалости.
Убежден, что ни о какой трансформации и «понимании важности этих вопросов» в жизни Гульнары Каримовой не произошло. Ее наглое и безнаказанное поведение достигло точки кипения, не только в Узбекистане, но и в десятке стран Запада, где второй год расследуют ее коррупционные схемы. Принятые к ней со стороны президента И.Каримова меры не есть соразмерное наказание либо привлечение к ответственности, а лишь попытка спрятать Гульнару и ее подельников от неминуемых запросов из Европы, а как максимум еще и попытаться возвратить деньги, но опять-таки не обворованному народу, а той же Гугуше.
Не исключено, что когда осядет пыль, поднятая европейскими расследованиями, И.Каримов вернет старшую дочь к былой жизни. Инициированная же Гульнарой кампания по размещению всюду своих обращений с критикой режима, по ее замыслу, должна вызвать у западной общественности жалость и сбавить тон прокурорских заявлений.
Президенту, даже если с ним не согласованы тезисы этих обращений, вряд ли дадут их прочесть – у него сейчас другие заботы. Вот проведет очередные перевыборы, а там и Гульнаре амнистия и тогда-то попомните мои слова – снова убедитесь, что гусь свинье не товарищ!
Не знаю как для кого, а для меня ясней некуда:
– если бы И.Каримов действительно хотел наказать неразумного «Ребёнка», то сделал бы это так умеючи, что в «Би-Би-Си» и «Озодлике» даже писка ее не услышали;
- если бы с Гульнарой Каримовой действительно произошла волшебная метаморфоза, то она написала бы отцу куда более короткое обращение абсолютно иного содержания: «Не поддерживаю, не принимаю и осуждаю варварский режим, прошу прощения у народа Узбекистана, готова разделить ответственность вместе со своими друзьями и искупить вину за совершенные преступления, прошу поддержки у правозащитников и независимых журналистов в обеспечении законного разбирательства и суда, вверяю свою судьбу в руки Всевышнего Творца».
Не возьмусь прогнозировать реакцию И.Каримова на такое заявление дочери, но уверен, что в этом случае и только в этом случае, у Гульнары Каримовой появился бы шанс завоевать, по крайней мере, мое личное уважение.
Однако, боюсь, что пойти ва-банк Гульнара не способна и потому ее псевдоправозащитная лирика будет еще не раз проплачиваться в эфир до тех пор, пока узбекский сериал не утратит последнего попкорн-зрителя и окончательно не превратится в цирк, где на манеже все те же.
А.Ахмедов
Источник - www.zamondosh.com
Узбекский сериал превращается в клоунаду
0 коммент.:
Отправить комментарий