Знаете ли вы, что такое флаг? Конечно же, знаете. А то, что он означает?
Нет-нет я не спрашиваю о том, что он является в современной ситуации символом государств, я спрашиваю о том, что в действительности означает флаг. Я не спрашиваю, что означают его цвета, знаки, а спрашиваю о том, что означает именно сам флаг. Честно говоря, у меня тоже есть понятие, но нет точного разъяснения. Знаю лишь то, что один флаг состоит из крови одной нации, его души, из того, что она видела и пережила в течение тысячелетий. Что флаг состоит из вековых традиций, понятий, уверенности и твердости, веры и убеждения, силы и слабости, горьких уроках ошибок. Что он состоит из слез матерей, потерявших своих детей, старших братьев, потерявших младшего братьев, детей потерявших отцов, их переживаний в процессе достижения ими свободы и становления как нации.
Что он состоит из крови тех, кто получил нож в спину от изменников, вышедших из своей среды, и является результатом их веры в бога и терпения, когда НАДЕЖДА их не покидала в любой ситуации. Вот что такое Флаг!
Каждый раз, когда я вижу как развевается наш флаг, моё сердце начинает биться сильнее от радости. Я выпрямляю свой стан. Когда я первый раз выехал в командировку в дальнюю страну, я чувствовал себя очень уязвимым и одиноким. Наверно этому было причиной то, что я впервые выехал за рубеж. Тогда я на все официальные встречи, мероприятия, организованные в честь приёма, стал приходить с флагом, переброшенным через плечо. Он призывал меня быть смелее в качестве представителя своей нации. Тогда я почувствовал за собой Родину – его силу.
Сегодня я вижу, как в мире происходят процессы, которые хотят лишить мою Родину национального флага, я вижу как изменники, вышедшие из нашей же среды, улыбаясь в лицо, приставляют нож в спину!
Издавна есть пути для уничтожения одной нации: для этого необходимо сначала лишить его языка и культуры, а затем убить его убеждение. Для этого нет необходимости вводить войска, объявлять войну. Я хочу рассказать именно о таких ситуациях, которые происходят в сегодняшнем Узбекском обществе. Сегодня убивают культуру нашей нации, обесценивают её. Культура каждой нации несравненна и бесценна. Разменивать её на деньги, превращать её в бизнес, равно его убийству. Это касается не только культуры нации, но и его духовности.
Давайте взглянем на сегодняшнее состояние узбекской культуры и духовности: имеются «ставки» на получение от награды «Нихол», вручаемой молодёжи, до звания заслуженного артиста. Право участия на государственных мероприятиях, особенно с участием Президента, такие как Навруз и Мустакиллик, тоже является «бизнесом». Самым большим оружием идеологического воздействия, бесспорно, является киноискусство. Однако и эта сфера давно уже успела превратиться в самый большой «бизнес». Частные издательства и сфера печати также превратились в бизнес, правильнее – в частный бизнес…
Давайте на каждом из них остановимся подробнее. В самом начале остановимся на кино, имеющем самое сильное идеологическое влияние. Сегодня, куда не глянешь, везде говорят о том, что качество кино низкое, что кинотеатры заполонили картины, которые можно посмотреть лишь один раз. Об этом говорится годами, однако никаких изменений не происходит. Почему? Найти истинного виновника поможет ответ на вопрос, кто является ответственным за эту сферу. «Узбеккино»! Именно «Узбеккино» выдаёт лицензии частным студиям, «правильно» направляет государственные заказы и выделяет средства на заказы!
Только в 2013 году для качественной кино продукции было выделено 9 миллиард сум!
Основная часть средств были выделены 30-ти частным киностудиям, которые в «киношников» превратились в одно мгновение. В результате появилось множество некачественных кинофильмов одноразового просмотра. А руководитель «Узбеккино» Ж.Косимов продолжает свою «деятельность» во «дворце», в котором и собака не узнает своего хозяина, где беспорядок царит даже в простых документах. Не будем затрагивать такие вопросы как воспитание нации, безопасность национальной идеологии, идеологический иммунитет, которые требуют национального патриотизма и преданности, просто оценим его безответственное отношение к вопросам, которые требуют ответственного подхода? Предположим, что причиной всех проблем является «Узбеккино» и его непосредственный руководитель. Но куда же тогда смотрит Государственный советник Хайриддин Султонов, который активно участвовал в назначении этого руководителя на должность, в помогал ему в подборе кадров, который является ответственным за эту сферу? Ңеужели господин Х.Султонов не в курсе того, что узбекская кино «индустрия» годами кормит зрителей низкопробными фильмами? На этот вопрос мы ответим чуть позже.
Теперь очередь за узбекским шоу-бизнесом. Несколько лет тому назад в узбекском шоу бизнесе яркой звездой загорелся казахстанский «хонанда»- певец Атхам Юлдашев. Частыми выступлениями в дуэте с нашими певцами, участием на больших концертах, клипами, которые демонстрировались по центральному каналу, он очень быстро стал «известным» в шоу бизнесе. Ещё одной причиной его быстрой популярности было одно очень простое обстоятельство, связанное с его «действиями и движениями». Говоря откровенно, это было связано с тем, что он выступал в роли «мужчины с лёгким поведением». Какими бы «хорошими» ни были его песни, то, что он «кривлялся» на сцене и с экрана, не могли не влиять отрицательно на психологию молодёжи, общества. Однако эта «звезда» достаточно длительное время сияла в узбекском шоу бизнесе. Он давал концерты, «крутил» клипы. Сегодня тоже находясь в Казахстане он по «отечески» опекает многих из наших современных звёзд. Давайте обратим внимание на то, кто же в действительности этот человек: Атхамбек Юлдашев больше «маг», чем певец, и многим известен именно с этой стороны. Кроме того, оказывается, он имеет склонность к нетрадиционным половым отношениям. Как можно объяснить то, что когда он влюбился в одного из красивых юношей узбекского шоу бизнеса Отабека Муталхужаева и когда его любовь осталась без ответа, он в целях любым путём наказать своего избранника, добился лишения его лицензии? Возникает вопрос, какой же силой и влиянием должен иметь гражданин другой страны, чтобы спокойно давать концерты в Узбекистане, крутить клипы по центральным каналам, за короткий срок стать популярным, лишать лицензии для ведения деятельности других певцов? Или, какие влиятельные люди его должны поддерживать? Если мы уточним, каким образом Атхамбек Юлдашев в Казахстане через свою “магию” добился большого бизнеса и связей, как он наладил тесную связь с Турецкими «друзьями» которые открыли в Казахстане религиозную «школу просветительства», которая финансируется за счёт организации «Нурчи» и их «отцом»-покровителем Фатхулла Гюленом, который сохраняет свою жизнь в США и то, что уже в течение десяти лет Хайриддин Султонов является тайным опекуном и покровителем членов организации «Нурчи»лар в Узбекистане, то всё станет ясно. Станет также понятно, каким образом эта «звезда» стала влиятельной «личностью» в Узбекистане.
Предусмотрено, что «Ниҳол»ом награждается одарённая молодёжь, добившаяся успехов в искусстве своим трудом и творчеством. Однако сегодня эту награду свободно может получить любой сколько-нибудь имеющий представление об искусстве человек, всего за 15 тысяч долларов США. Правильно ли будет обвинять только министра по делам культуры и спорта Минхожиддина Мирзо за то, что в этой «мафии», именуемой Министерством продаются различные звания, право выходить на сцену больших праздников? Хотя, все знают, что “Мирзо” также отчитывается перед Хайриддином «СУЛТОН»ом…
Ежегодно со стороны государства выделяются средства для изготовления пропагандистских материалов, в том числе плакатов, книг стоимостью в несколько миллиардов сумов. Самое интересное то, что вопрос какое издательство будет осуществлять освоение этой сметы, утверждаемой Кабинетом Министров, решает опять-таки его превосходительство господин Хайриддин «СУЛТОН». А коррупционная схема простая. Средства перечисляются в издательство, аналогичное издательству “Маънавият». Хотя у издательства своей типографии нет. Оно же уговаривает частные издательства печатать их за полцены. Деньги же перечисляет полностью. Частное издательство оставшиеся средства, в наличной форме, возвращает основному издательству. А руководитель издательства «Маънавият» «благодарит» своего опекуна и опору Хайриддина “СУЛТОН”а.
Раз мы говорим о духовном облике нашего героя, нельзя не вспомнить одну ситуацию. Главный редактор журнала «Тафаккур» Эркин Аъзам, имеющий свой заметный вес в узбекской литературе. Где бы ни встретил Хайриддина “СУЛТОН» Эркин Аъзама, обращается к нему словами «устоз»-учитель. Человек, который наблюдает за его отношением к Эркину Аъзаму, решит, что этот человек его отец. Однако, как можно расценивать то, что по поручению Хайриддина «СУЛТОН»а, его прислужники вот уже 8 месяцев строят ему козни и ведут большую работу в этом направлении?
На западе испокон веков есть понятие «серый кардинал». Это выражение используется по отношению к тем, кто сторонится от государственных дел, но при этом управляет политическими играми прячась за ширмой. В этой роли Хайриддин «СУЛТОН» добился больших успехов, нам остаётся только признать его мастерство и поздравить его с этим. Он смог стать узбекским «серым кардиналом», который такое длительное время сумел в независимой узбекской государственности сыграть эту роль безукоризненно. Однако есть одно «но». Причём большое «но»! Простит ли следующее поколение и бог Хайриддина «СУЛТОН»а за то, что он ведя себя безукоризнено, противопоставляет и делает врагами узбекских литераторов, за то, что он привёл идеологическую безопасность в обществе и вообще идеологическую политику в плачевное состояние, из-за чего страдает множество молодых людей, которые ошибаются и выбирают неправильный путь, в результате чего спотыкаются в жизни, за то, что культура и духовность измеряются деньгами?!
Для обеспечения ликвидации нации, необходимо уничтожить его флаг. Этот изменник, вышедший из нашей же среды, вот уже сколько лет медленно, но верно хочет нас лишить нашего флага. Необходимо признать, что в этой работе он даже добился некоторых успехов. Однако он не учёл одного, что эта нация, избрана самим богом! Что его бережёт сам бог. А такие изменники как он, рано или поздно всё равно будут унижены. Я не являюсь человеком, который проживает за границей в другом государстве на чужие подачки, не имеющим своей родины, который за какую-то определённую сумму старается показать себя героем и болеющим за свою нацию «оппозиционером»-прислужником. Я являюсь независимым гражданином независимого Узбекистана. Самое главное я проживаю в Узбекистане. Я являюсь представителем поколения, которое готово отдать свою жизнь ради чести и славы своего государства. Мы такое поколение, которое не боится сказать на изменника Родины, что он изменник. Однако мы не дадим также, чтобы нас учили со стороны.
Меня всегда мучает вопрос: Доживёт ли само человечество до двадцать второго века? Не истребит ли оно друг друга? Если даже он доживёт до двадцать второго века, сохранимся ли мы как нация? Будет ли вообще в двадцать втором веке понятие о нации? Сохраним ли мы свой флаг, в оставшиеся до двадцать второго века, какие-то 86 лет? Мы готовы отдать свою жизнь за то, чтобы в двадцать второй век мы вступили сильной нацией, со своим флагом. Как бы громко не звучало это заявление, но необходимо сказать, что мы будем крыльями и опорой Президента нашей страны в борьбе с внешними и внутренними силами, в его деятельности направленной на развитие нашего государства и безопасность нашей нации!
Жасур Нозимходжаев
Источник: www.zamondosh.com
Нация без флага или о цене духовности в XXI веке
0 коммент.:
Отправить комментарий