Лента новостей
Загрузка...

Политический труп опасается покушений

На днях Мухаммад Салих в свойственной ему манере вновь напомнил о себе заявлением, что на него якобы планировалось покушение, намекнув при этом о причастности к инциденту властей Узбекистана. Интересно, что это опять нашло на полузабытого персонажа из прошлого столетия?

Информация, распространённая на веб-сайте «Народного движения Узбекистана», радиостанции «Озодлик» и узбекской службы «Би-би-си», больше похоже на крик SOS: «… я жив! я еще чего-то стою!». Так ли это? Жив ли Мухаммад Салих как «политическая» личность? Давайте проанализируем.

Вес политика – это совокупность его действий и высказываний, реакции на них, что в итоге складывается в его общественный имидж. За последние несколько лет Салих не сделал ни одного мало-мальски стоящего «политического» поступка.

Вся его деятельность скатилась к тому, что он попросту сидит и придумывает различные небылицы про руководство Узбекистана, выдавая желаемое за действительное. А последний год Салай провел только, лишь оплакивая свою усопшую жену Айдын Салих. Так в чем же заключается его «политический» вес? Кем он себя представляет на общественно-политической арене страны, в которой он не живет аж с прошлого тысячелетия?

Перед написанием этого материала я внимательно ознакомился с последними 3-4 публикациями Салиха. Впрочем, нужно добавить, что мог бы ограничиться лишь одной, а то и вообще не читать – шарманка все та же: «Каримов смертельно болен, Узбекистан на грани смены власти» и прочая фантасмагория. Только вспомните, сколько раз Салай и его альтер-эго Усман Хакназаров сливали «эксклюзив» о том, что президент Узбекистана «в коме», «претерпел инсульт», «свалился с инфарктом»? И не счесть. И периодически Каримов выступает перед широкой общественностью и СМИ, ездит по регионам, выступает с международных трибун.

Но, несмотря на это, Салай ни разу не извинился перед общественностью за свою ложь.

Даже потеряв лицо, он не теряет упорства в придумывании новых и новых небылиц.

Поэтому Салих уже не представляет из себя никакой «политической» силы, и сам это прекрасно понимает. И именно поэтому пытается напомнить о себе различными фейками вроде покушений. «Покушение» – какое громкое слово! Вы вчитайтесь в сообщение «Би-би-си», которое ссылается на какое-то совершенно «желтое» турецкое издание: «… в районе, где проживают отец и сын Салихи, был задержан подозрительный гражданин Узбекистана». Всего лишь подозрительный тип!

Без оружия или других прямых или косвенных доказательств предполагаемого покушения. Однако, этот инцидент был раздут Салихом до несоразмерных масштабов.

Радиостанции «Озодлик» и «Би-би-си», тоже охочая до всяких домыслов и изголодавшиеся до более-менее интересной информации, угодливо напомнили про предыдущую попытку «покушения» на Салиха. Якобы в прошлом декабре были задержаны какие-то люди, подозреваемые в покушении на Абдуллу Бухари, у которых был обнаружен некий список «жертв», в котором якобы фигурировали имена Салиха и его сына.

Ну что за ерунда? Неужели можно поверить в то, что профессиональные киллеры (а их позиционируют именно так) будут носить при себе списки жертв? Детский сад.

Одним словом, Мухаммад Салих не перестает искусственно повышать свою значимость перед читателями собственного сайта, и данная его попытка «случайно» была осуществлена на фоне разгорающегося российско-турецкого конфликта.

Это ни в коей мере не совпадение. Салих осмысленно заявляет о себе в пуще таких событий, пытаясь заработать на этом политические и, что немаловажно, экономические дивиденды.

Не зря материалы про «покушение» соседствуют с размышлениями про позицию Узбекистана по поводу конфликта между Россией и Турцией.

Рьяно защищая Турцию, Салих от имени некоего Хасана Али лебезит перед турецкими властями, как бы говоря: «я ваш! дайте еще денег!». Они ему сейчас пришлись бы как нельзя кстати, так как в последние годы его турецкие покровители все больше и больше утрачивают к нему интерес, что соответственно негативно сказывается на его финансовом положении.

Тут Салих не забывает упомянуть, что мол турецкие власти «усилили его охрану», что, впрочем, не соответствует действительности. Турки совершенно ясно понимают, Салих уже не представляет для узбекских властей былого значения, и уж если его и попытались убрать, то давным-давно уже сделали бы это. Это же ясно, как белый день.

Одним словом, все эти инсинуации с каким-то покушением не что иное, как показатель обмельчания Салиха как «политической» фигуры. Самое емкое определение для сегодняшнего Салая Мадаминова – это «политическое» ничто, ноль, труп.

А мертвецам, как известно, покушения не страшны.

А.Рахманов, независимый журналист

Источник  -  Замондош

0 коммент.:

Отправить комментарий