Лента новостей
Загрузка...

Посвящается незабвенной «Гугуше», то бишь «Каркуше»

Посвящается незабвенной «Гугуше», то бишь «Каркуше»


загруженное (2)


 


 


 


 


 


 


Каркуша и власть


Раз… Каркуша напилась – и пошла, и понеслась,


То с ордой Бастилью брать, то «Нирвану» окружать,


Благо есть-то власть в руках, чтоб снести все в пух и прах,


Все мое, все для меня, я сегодня у руля!


 


Как в «Нирвану» залетела, так и сразу обалдела,


Мужиков там полон дом, каждый прям как Аполлон,


Там спецназовцы крутые, все ребята удалые. А гламурные какие!


Посмотрели и спросили: «Да откуда ж все такие?»


А Каркуше не понять, ведь лица их не видать,


Кто такие? Что хотят? Что же делать, твою мать…,


Как же всех их пристращать, чтоб внимания придать?


«Я – Каркуша, вашу мать, все обязаны вы знать!»


 


В голове все зашумело – озаренье прилетело:


«Вы холопы, мать ети, вы к ногам должны ползти,


Выполнять все указанья, прихоть, блажь и пожеланья.


Ты ж, птенец мой, их сними, ты же должен ведь расти».


 


Два… Каркуша нажралась и за матушку взялась,


Стала все о ней писать и народу повторять:


«Чернокнижница она и вампирова жена!


Любит звезды рисовать, ну и свечками махать»


 


«Она в детстве меня била, а сестреночку холила,


Не ругала, не кричала, и сполна все отдавала,


Стерегла и берегла, как же так она могла?!


Не вернуть то время вспять – ненавижу свою мать!»


Три… Каркуша оперилась и на власть отца польстилась,


«Не люблю я, вашу мать, и отца, и эту…,


Экономика плохая и коррупция лихая,


Мало денег платят мне, я хочу иметь везде».


 


«Злата, шелк и жемчуга – все подать скорей сюда!


А не то я, вашу мать, революцию поднять…,


Шесть секунд, я ведь смогу и страну эту смету,


Стану я Царицей птиц, и тогда падете ниц!»


 


А мораль тут такова: выпил – спи ты до утра,


И опять танцуй и пой, хочешь, уходи в запой,


А свою родную мать лучше все же уважать,


Чем на Твиттере орать: «Я имею вашу мать!»


 


А.С. Крылышкин



Посвящается незабвенной «Гугуше», то бишь «Каркуше»

0 коммент.:

Отправить комментарий