Лента новостей
Загрузка...

Как Иван зарезал Ивана на военной базе в Армении

Затягивание с вынесением приговора по делу солдата Валерия Пермякова, вырезавшего целую армянскую семью в городке Гюмри, обернулось новой жертвой. Рядом с мемориальным комплексом «Мать- Армения» 15 июня был обнаружен труп 19-летнего Ивана Новикова, еще одного солдата 102-военной базы РФ. Поначалу российским СМИ заявили об убийстве армянами из мести, однако позже выяснилось, что сослуживца зарезал другой солдат, 21-летний Иван Босхомджиев. Этот всплеск агрессивности российских военных на просторах СНГ вызвал вполне справедливый гнев армян.
Напомним, 12 января в этом же армянском городе были убиты 7 человек из семьи Аветисян, среди жертв нападения были дети. Валерий Пермяков — военнослужащий этой же военной базы в Армении, обвиняется в этом преступлении. Он, кстати, задержан при попытке бегства в Турцию, успел признать свою вину. Уголовные дела заведены двумя странами. Вот уже пять месяцев Фемида России и Армении никак не решится поставить точку в этом процессе.
Этот случай красноречиво говорит о разгуле нацизма в России, так как военные следователи опасаются выброса недовольства нацистских слоев, и затягивает с вынесением обвинительного приговора. В результате у солдат этой военной базы в Армении возникло ощущение вседозволенности, и они вновь устроили резню. Только на этот раз Иван зарезал Ивана. Если бы это произошло в самой России, то сто против одного — никто бы ничего даже не заметил. Когда русский зарежет русского по пьяному делу — это бытовуха, но если убийство происходит в колонии империи, то сразу вызывает интерес.
В газете «Московский комсомолец» выскочила заметка с заголовком «Убийство из мести» и красноречивым пояснением: российского срочника убили после гибели армянской семьи. Обыватели еще помнят волнения по всей Армении, когда возмущенные граждане страны требовали показного и открытого суда над отмороженным солдатом, без всяких причин зарезавшим целую мирную семью, в том числе детей. Падкие до дешевых сенсаций московские журналисты увидели символ в том, что зарезанного солдата оставили у памятника «Мать-Армения». Мол, совсем обнаглели армяшки, пора их поставить на место, в углу.
Однако позже выяснилось, что 19-летний Иван Новиков, призванный из городка Тихорецк Краснодарского края, пал жертвой не межэтнических разборок, а неуставных отношений в собственной части. 21-летний солдат-контрактник Иван Босхомджиев, житель Астраханской области, который служит на базе уже полтора года, невзлюбил новичка. Череда скандалов между контрактниками завершилась тем, что астраханский отморозок вывел коллегу за территорию части и прирезал его. Почему подбросил труп к мемориалу «Мать-Армения»? Об этом следствие умалчивает. Наверное, он надеялся, что убийство спишут на армянских радикалов, а его никто ни в чем не заподозрит.
В той же газете «Московский комсомолец» выходит другой материал под названием «Жители Гюмри выражают возмущение в связи с убийством российского военного». Там нет ни слова извинений к Армении о том, что газета нечаянно (или умышленно) бросила обвинения в адрес целой нации в неадекватном и нецивилизованном поведении. Типично русская реакция: ну, сбрехнули, ну, и что?
Чтобы не оправдываться за свою провокационную публикацию, газета спешит обвинить армейское командование. Мол, после того громкого случая на базе даже не сменили заместителя командира по работе с личным составом. Им остался Алексей Полюхович. Вот он «виноват» во всем. Нет ни слова о затягивании с вынесением приговора по делу Валерия Пермякова, хотя это сильно нервирует армян.
Кстати, армяне все равно оказались виноватыми по версии газеты. Об этом можно судить по тону комментария, который дал журналист местного издания «Аспарез» Самвел Уланян: «горожане очень обеспокоены тем фактом, что это натворили пьяные российские солдаты. Тем более что произошло все вблизи святого, достопримечательного места, где у нас почитают русских солдат, воевавших в турецкой войне. В конечном итоге, если не будут предприняты какие-то меры, все это может вылиться в серьезное противостояние гражданского населения военным и властям».
Чтобы сбить волну нацистского угара, поднятую заметкой в газете «Московский комсомолец», другое издание, «Российская газета» спешно публикует статью Юрия Гаврилова «Удар ножом» о том, как в Гюмри солдат зарезал сослуживца.
Чувствуете смену акцента? Это уже не убийство из мести армянами, а так, нечаянный удар ножом, приведший к смерти. Мол, в армии бывает и не такое. Только вот почему после выяснения того, что Валерий Пермяков до убийства армянской семьи уже сидел, в этой воинской части не вычистили всех, кто склонен к противоправным действиям? Хотя звучали угрозы из самых «верхов» разобраться по полной программе.
Мол, ничего страшного, обычное бытовое убийство, которых много в последние годы происходит в России. Обыватель может вздохнуть, дальше хрустеть чипсами у телевизора, забыв про невинно убиенного. Мало ли по Руси каждый день валят? Тем более, судить убийцу будут не армяне, а свой Следственный комитет РФ. Это очень важно для чувств нацистов. Русский убийца должен сидеть в русской тюрьме, если посадят в армянскую, то будет обидно за державу. Ну, запачкали кровью солдата армянский памятник, так дайте им денег, пусть заткнутся. Русские разборки их не касаются.
Казалось, надо поскорее забыть неприятный инцидент, бросивший тень на репутацию российских военных в СНГ, и без того не блестящую. Однако в издании «Взгляд» выходит материал Романа Крецула и Арсине Затурян, под названием «Два случая — уже система». Очевидно, в верхушке российской пропаганды решили, что надо сделать вид серьезного сожаления. Потому в соавторы назначена армянка.
Заметим, что армяне стремятся максимально щадить национальные чувства русских, делая и себя частично виновниками трагедии. Вот что сказал в материале газеты «Взгляд» правозащитник из Гюмри Сейран Мартиросян: ««Никаких выводов из этого мы не видим ни с нашей, ни с российской стороны. Там есть многие места, через которые можно спокойно выйти с базы. Плюс мы не знаем, чтобы кто-то был привлечен к ответственности. Поменяли начальника, но это больше похоже на повышение».
Ну, и в чем здесь вина армянской стороны? В том, что не заткнули все дыры, через которые можно выскочить из военной базы? Или в том, что не поставили камеру слежения возле мемориала? Тогда надо по всему городу наставить эти камеры, чтобы «большой русский брат» понимал: младшие братья зорко следят за его передвижениями. Только так, не иначе.
Вот эта цитата проливает свет на истинные причины появления в свет данной публикации во «Взгляде»: «После первых сообщений об убийстве солдата многие блогеры разволновались. Многие начали писать о том, что местные жители мстят российским военным за преступление дезертира. Украинские националисты не скрывали радости, чуть ли не призывая армян подниматься против «русских оккупантов».
Так вот оно, в чем дело! Ну, блогеры могут пошуметь и утихнуть. Вот украинские националисты — это серьезно. Этот случай косвенно доказывает тот неочевидный факт, что Россия сейчас ведет информационную войну с Украиной, И случай, когда Иван зарезал Ивана, больно бьет по имиджу страны в целом, армии частности.
Пришлось вытащить для комментария достаточно солидную персону, чтобы армянская сторона не чувствовала себя ущемленной. Зампредседателя комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич изрек свои веские слова: «те, кто занимается подбором людей, кто работает с людьми, должны понимать, что сегодня в этой воинской части есть реальные проблемы. И эти проблемы должны быть Министерством обороны разобраны, что называется, по косточкам. У нас хорошие отношения, а такие случаи резонансны: люди начинают волноваться, а отдельные политические структуры начинают на этом спекулировать и создавать соответствующие трудности».
Помнится, такие ритуальные «заклинания» произносились и после случая с Валерием Пермяковым, но второй случай показывает: ничего не было сделано. Даже человека, отвечающего за личный состав в воинской части не сменили.
Показательная полемика произошла по этой статье в Интернете. Так, некто Евгения Савушкина в ответ на то, что один пользователь выразил озабоченность тем, что творят российские военнослужащие вне воинской части, отпарировала: «Я вот тоже «серьёзно озабочена» тем, что творят армяне не в Армении». А другой пользователь под ником Ури Родионов сделал очень радикальное предложение: «разжаловать весь командный и сержантский состав, провести полную ротацию личного состава базы, с проверкой судебных психиатров нового состава, а старого на севера- дослуживать исключить возможность контрактников из местного населения, как дестабилизирующий фактор».
На фоне агрессии русских в Украине, где на глазах у всего мира они ведут танковые и артиллерийские побоища, данная отдельно взятая резня даже кажется милой шалостью. Но она подтверждает непредсказуемый и агрессивный характер этой нации. Как ни крути.
Михаил Зарубин
Из почтового адреса редакции

0 коммент.:

Отправить комментарий