Лента новостей
Загрузка...

Британский ученый похвалил узбекскую армию

В период с 30 марта по 9 апреля 2015 года в Академии Вооруженных Сил Республики Узбекистан было организовано проведение цикла лекционных и семинарских занятий с участием специалистов Королевской военной академии Великобритании по теме: «Борьба с терроризмом: принципы и практика». Один из британских гостей тепло отозвался о слушателях Академии и об узбекской армии в целом.

При этом особый интерес представляли совместные тренинги, а также привлечение преподавателей академии обороны Великобритании к обучению слушателей Академии Вооруженных Сил Узбекистана. В настоящее время в колледже менеджмента и технологий при академии обороны Великобритании проходят стажировку двое военнослужащих из Узбекистана. Созданы хорошие механизмы мероприятий по обучению английского языка, причем широко используются возможности Британского Совета в Узбекистане, с уклоном на военную терминологию.

Академия Вооруженных Сил Узбекистана поддерживает тесные учебно-методические связи с командно-штабным колледжем сухопутных войск США, командно-штабной академии бундесвера ФРГ, объединенным командно-штабным колледжем при академии обороны Великобритании, Европейским центром по изучению вопросов безопасности имени Дж. Маршалла, Центром по разработке доктрины применения сил сухопутных войск вооруженных сил Франции и американским центром стратегических исследований Ближнего Востока и Южной Азии.

По завершении этих занятий представилась возможность узнать мнение об Узбекистане и армии страны одного из преподавателей академии обороны Великобритании, доктора Дункана Андерсона.

— Я рад вернуться в Узбекистан, это мой второй визит. Последние два года я провел в Афганистане, помогая в создании афганской армии и ее военной академии.

Мне очень сложно поверить что всего в 400 милях от Афганистана, здесь, в Ташкенте и Узбекистане, существует большая разница между этими странами. Уровень развития Узбекистана просто необычный, если сравнить его с Афганистаном. Я думаю, что впечатляющие достижения Узбекистана должны послужить примером тому, какой может быть Центральная Азия. Это тот уровень развития, к которому должны стремиться афганцы.

У меня была возможность проехаться по Ташкенту, съездить на поезде в Самарканд. Это было просто замечательно, я чувствовал себя как дома, это высокоразвитая страна. Я уверен, она станет очень богатой страной, так как я вижу, как хорошо приходят в страну зарубежные инвестиции.

Знакомство с узбекской армией показало, что она очень высококвалифицированная. Я впечатлен качеством подготовленности ее офицеров. Считаю, что этот уровень готовности, который достигнут узбекской армией, учитывая регион в котором мы находимся, заслуживает большого уважения.

Активность и глубокие профессиональные знания участников занятий достойны восхищения. Целью проводимых мероприятий было не только доведение новой информации, но и изучение вопросов, которые находятся в центре внимания, т.е. изучение различных идей и точек зрения, сравнение, анализ и обобщение. Я думаю, что эти важные занятия будут способствовать дальнейшему укреплению нашего двустороннего сотрудничества.

Что я не собирался делать, так это поучать узбекскую армию, я планирую глубже изучить узбекский опыт и рассказать о западном опыте. Я не утверждаю что это самый правильный метод, это просто то, как мы делаем это на Западе. Однако по моему предположению, нет больших различий между узбекскими и западными методами подготовки армий.

Нодирбек Шукуров

Из почтового адреса редакции



Британский ученый похвалил узбекскую армию

0 коммент.:

Отправить комментарий