Лента новостей
Загрузка...

Несентиментальное путешествие трёх южнокорейских воспитательниц по Узбекистану

Протестуют ли местные протестанты против имеющихся законов?

Необходимое предисловие

Оговорюсь сразу - деятельность религиозной организации под названием «Корейская Протестантская Церковь», также известной как Церковь Христа Полного Евангелия (ЦХПЕ), как и многих-многих других аналогичных религиозных организаций, объединений вовсе не запрещена в Узбекистане.

Это я к тому, что приходилось ранее слышать и такое: «В Узбекистане запрещена религия; запрещена напрочь любая и всякая -верующих хватают даже днём и отправляют чуть ли не в тюрьму!». Такие пафосно-лживые речи могут произносить лишь те, кто не имеет даже общего представления о происходящих в нашей республике процессах; или же те, у кого рыльце в пушку. Или же путают с соседним Туркменистаном, где такие казусы имели место не единожды быть (для многих жителей западных стран, не в обиду им и нам будет сказано, нет никакой разницы между Словенией и Словакией, Ираном и Ираком, Казахстаном и Киргизстаном). Да и подавляющее большинство жителей Узбекистана - люди верующие: мусульмане, иудеи, православные, католики, протестанты... Живут себе они и молятся, как предписывает их вера и религия.

Из Пусана - с любовью ли?

Этим летом, в июле месяце прилетели в Узбекистан три серьёзные женщины из Южной Кореи: госпожи Пак Жеонгвон, Шин Юнгам и Пак Ин Сук. Все они являются жительницами одного южнокорейского города -Пусана и работают воспитательницами в детском саду. Ну, приехали и приехали - вон сколько граждан Республики Корея приезжают к нам, работают, открывают свои фирмы! Да и наших в этой стране немало, тем более что отношение узбекистанцев к жителям Южной Корее более чем хорошее - во многом благодаря тамошним телесериалам со всеми этими Тангемами, Джун Ёками и прочими Хван Чен Ирами. Однако, вот незадача, прибыли эти женщины в Узбекистан по туристической визе, сроки которой в любой стране мира достаточно жёстко ограничены, но остались надолго.

«Может, кухня наша приглянулась? Не всю жизнь же питаться хе, Кук-су и кимчхи..!», может подумать в недоумении иной читатель. Может, и понравилось; однако изначально у этих иностранных гостий намерения были совсем далёкими от местных шедевров кулинарии, шедевров архитектуры и прочих достижений наших предков. Дело в том, что госпожи Пак Женгвон, Шин Юнгам и Пак Ин Сук были «вооружены» подробнейшей картой Республики Узбекистан с нанесёнными маршрутами следования, кустарно изготовленными корейско-узбекскими разговорниками и с конкретной задачей. Понимаю, что эти немного интригующие фразы должны предварять что-то вроде «... и были они шпионками...», но это не так! Хотя ущерб определённый нашему государству, тем не менее, они нанесли...

ПРОТЕСТантские настроения...

Поселившись в гостиницах Ферганской долины, эти иностранки развернули бурную деятельность по вербовке (прошу прощения за этот шпионский термин, но по сути, это именно так!) в адепты «Корейской Протестантской Церкви», известной также как Церковь Христа Полного Евангелия (ЦХПЕ). Для этой цели Пак Жеонгвон, Шин Юнгам и Пак Ин Сук вели самую настоящую пропаганду и рьяную агитацию среди местного населения - там, куда достигли их шаловливые ноженьки, говорливые язычки и заранее определённые, наверняка согласованные маршруты. Являясь изощрёнными активистками Корейской Протестантской церкви «Сун Бо Гын» (что суть одно и то же, что и «Корейская Протестантская Церковь», и Церковь Христа Полного Евангелия - ЦХПЕ), они сумели-таки уболтать нескольких особо доверчивых граждан Узбекистан. Так, например, в их сети попали семейная чета Ходжалиевых (Мурад и Умида), Мадинабону Махмудова - из Андижана; некая Сарвиноз из Намангана; семья Ботиржона и Садокат Сохибовых из Ферганы. Кстати, последние попали в поле зрения вышеназванных адептов церкви «Сун Богым» ещё тогда, когда Б. и С. Сохибовы работали в Южной Корее и там же сменили свою веру на протестантскую - с корейским уклоном. Вполне возможно, что кореянки-протестантки приехали в Узбекистан именно по их «наводке» и, возможно, их приглашению.

Засветились Пак Жеонгвон, Шин Юнгам и Пак Ин Сук также и в Чиназе Ташкентской области, когда при них обнаружили листовки религиозного содержания, прочую литературу, ставшую уже уликами. Много и часто гражданки Республики Корея общались со своими единомышленниками посредством Интернета: не столько хвастались успехами в деле приобщения к «истинной вере всех заблудших», сколько для получения инструктажа, вводных и прочих ЦУ.

Залётный прозелитизм

Одним словом, адепты и активистки Корейской Протестантской церкви «Сун Богым» в Узбекистане занимались тем, что в уголовной практике именуется как «прозелитизм», то есть незаконное миссионерство. Дело в том, что религиозной пропагандой (а это она и есть!) надобно заниматься в отведённых помещениях - по причине того, что Узбекистан является светским государством и на подобные «шалости» правоохранительные органы реагируют именно как на правонарушение. Между прочим, с прозелитизмом борются и в той стране, откуда прибыли к нам «миссионерки» - в Южной Корее...

Насильственное или любое другое незаконное обращение в религию, в том числе и аналогичный переход от одной веры в другую приравнен в цивилизованном мире к преступлениям против личности. В том числе и в Узбекистане. Например, в демократической, толерантной донельзя местные Франции власти запретили передавать здание католической церкви под юрисдикцию мечети. Даже если эта церковь пустует и потихонечку разваливается добрых два десятка лет, а численность мусульманского населения в округе выросла в семь раз... И это правильное решение!

Есть хорошая поговорка «В чужой монастырь со своим уставом не лезь» - она как нельзя кстати применима к противозаконной деятельности Пак Женгвон, Шин Юнгам и Пак Ин Сук. И пусть это будет уроком для подобных протестантов, жаждущих промывать мозги гражданам чужой страны!

Стоит в очередной раз напомнить читателям: большую роль в «майданизации» Украины и дальнейших событиях, вылившихся в открытую гражданскую войну сыграли именно протестанты. Об этом свидетельствуют конкретные факты. Вывод очевиден: кому-то выгоден процесс «протестантизации» общества Узбекистана. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Арсен Ибатулин

Источник - Замондош

0 коммент.:

Отправить комментарий