Лента новостей
Загрузка...

Таджикская медсестра Рафиева, побывавшая в плену боевиков: Я готова вернуться в Йемен, в Таджикистане мне грозит голод

Таджикская медсестра Гульрухсор Рафиева, похищенная в Йемене готова несмотря на риск вновь вернуться в эту страну. На Родине в Таджикистане, по словам Рафиевой, ей грозит смерть от голода, поскольку она не может заработать даже 100 долларов.

Об этом Гульрухсор Рафиева заявила в интервью Би Би Си.

- У меня нет выбора. Я понимаю, что рискую. Умереть от голода на родине или там от войны или от рук террористов. Всё равно мы все однажды умрем. Я хочу поехать, потому что там есть работа, заработок 1 тысяча долларов, а здесь я, опытный медицинский сотрудник, - всего лишь статист с зарплатой 30 долларов. Люди и власти в Йемене ко мне очень хорошо относились, меня уважали и ценили мой труд. А на родине одни обещания и никакой поддержки.

Я не хочу уезжать, оставлять детей, родителей, но что мне делать? Там в Йемене много женщин и мужчин из стран бывшего СССР. Если бы я зарабатывала на родине 100 долларов, я бы никуда не уехала бы, - сказала Рафиева.

В плену Гульрухсор Рафиева подвергалась избиениям, ее заковав в цепи, посадили в подвал и кормили только хлебом и водой.

Источник - catoday.org

0 коммент.:

Отправить комментарий