Лента новостей
Загрузка...

Евангелисты создают в Ташкенте сеть незаконных ячеек для вербовки новых адептов

История сектантства корнями уходит вглубь веков. Сегодня даже искушенные знатоки в области религиоведения не могут определиться в точном количестве всевозможных религиозно клерикальных учений. Но доподлинно ясно одно: на протяжении всего периода своего существования протестанты подвергались гонениям.

Несмотря на обеспечение в Республике Узбекистан свободы вероисповедания, защиты прав и свобод верующих, отдельные представители неисламских вероучений продолжают свою миссионерскую деятельность.

Об этом рассказывает мой друг Саид Кабиров, который ранее исповедовал ислам, но достигнув 40 лет принял христианство.

Он рассказывает, что он посещает одну из церкви христиан полного евангелия в Ташкенте.

"После прибытия в церковь меня поприветствовали, так как посещал эту церковь на протяжении нескольких лет, и я пользовался уважением у большинства прихожан. Как обычно богослужение прошло с восхвалением Иисуса Христа и пением библейских песен. В это время у меня развязался разговор с одним моих братьев и после которой я узнал вполне неприятные вещи о нашем пасторе Тян Роберте.

Насколько мне известно, наш пастор казался мне хорошим грамотным священником, знающим Слово Господня и умеющий творить добро окружающим людям. Но, моё доверие покинуло меня после того, как услышал, что пастор Роберт временами специально «подталкивает» наших братьев к нарушению законов, вследствие чего последние начинают организовывать домашние ячейки. А когда наступает тот момент и спрашиваешь: «отец Роберт вы же говорили, что это не противоречит закону, можете проводить сборища на дому?», он просто уходит от ответа приводя к причине различные небылицы. Тем самым он подставляет наших братьев.

Число прихожан нашей церкви большое, в виду чего, не все наши верующие успевают посетить служения. Пастор Роберт старается дать духовные знания на дому, для чего он организует домашние сборища наших братьев. Хотя, правоохранительные органы неоднократно предупреждают, что проведение религиозных сборищ вне церкви и организация различных подпольных ячеек является противозаконным и влечет за собой ответственность. В виду этого, наши братья не раз попадали в поле зрения милиции и привлекались к установленной ответственности и страдали от того, что пастор не предупредил их об этом, что допускать подобные действия нельзя.

Свои религиозные потребности можно удовлетворять внутри церкви, проводить все без исключения обряды. Но Роберт как будто бы умышленно наталкивает наших братьев к нарушению законов и порядков.

Кроме того, он имеет склонность к педофилии, о чем говорят его поступки с молодыми верующими нашей священной церкви. В своих проповедях он целенаправленно выбирает под предлогом «талантливой молодежи» несовершеннолетних детей, а что он с ними потом делает – этого мне просто не хочется говорить и думать об этом.

Для этого он даже ездил заграницу, насколько мне известно, в одну из стран Африки.

Возникает вопрос: Что он там делал? Мне также интересно это знать, он утверждает, что мы, прихожане для него очень дороги, очень нужны. Если нас и так ему хватает, если мы всегда слушаем его проповеди, зачем он выезжает в Африку? Что он там делает? С тех пор я начал ходить в другую церковь.

В заключении я хотел бы сказать, что для удовлетворения своих духовных потребностей для представителей всех религий и конфессии в нашей стране созданы необходимые условия, которыми может воспользоваться каждый член нашего многонационального государства. Наглядным примером можно взять меня, так как, я свои духовные потребности осуществляю в церкви и меня за это еще никто не преследовал, никто не привлекал к какой-либо ответственности. У нас ведь существует Закон «О свободе совести и религиозных организациях», в котором оговорено, что каждый гражданин имеет право исповедовать любую религию или не исповедать ни какую. А вот насчет проповедей таких «пасторов» как Роберт я думаю надо бы задуматься и держаться подальше…"

С. Морозко

Источник - Замондош

0 коммент.:

Отправить комментарий