Лента новостей
Загрузка...

Про издевательства Гульнары Каримовой над узбекскими святынями

      ggggssha08Творчество старшей дочери Президента Узбекистана под бредоватеньким псевдонимом «Гугуша» на начальном этапе своего становления вызывало любопытство и интерес, потом, правда, стало навеивать искренний смех, так как по-другому смотреть на голосовые потуги «принцессы» возможности не было никакой. Но постепенно веселья стало все меньше и ее творчество кроме как раздражения и отвращения уже не стало вызывать никаких других эмоций.


А когда бессмысленные произведения «Гугуши» с надоедающей частотой крутились на работавших до последнего времени телеканалах «Марказ» и «Форум», которые уже можно было переименовывать в «Гугуша-1» и «Гугуша-2», становилось тошно и страшно за нашу эстраду…


Ведь, Гульнара Каримова изваяла из себя такой идол, обладающий всеми лучшими качествами, что молодые исполнители просто уже не должны иметь другого желания кроме как быть во всем похожей на нее. Получается, что теперь можно не обучаться в музыкальных школах и не иметь специального образования, можно просто захотеть промямлить на псевдоанглийском или убийственно примитивном русском невнятные фразы и все – ты звезда. А почему нет? Ведь дочь президента так делает!


И нет в этих словах автора никаких перегибов или издевательств художественного характера. Можно просто прислушаться к песням «Гугуши», возможным к пониманию только после третьего прослушивания. А когда начинаешь разбирать слова, то понимаешь, что лучше бы ты их не понимал. Бред! Абсолютный и непоколебимый.


Конечно бредом на нашей эстраде удивить кого-то сложно, но когда это делается дочерью Первого лица страны, это переходит всяческие границы. Ведь этот позор автоматически вольно или невольно начинает формировать ассоциации с Президентом.


И тогда на любой ташкентской кухне со стопроцентной вероятностью какой-нибудь домохозяйкой может быть высказана версия или даже сложиться анекдот о том, что: «…как поет дочка, так и правит Каримов…», то есть неумело, бездарно и непрофессионально.


И никому уже не докажешь, что Ислам Каримов, при всех его минусах, сделал для Узбекистана в тысячи раз больше хорошего, чем плохого. Это уже не будет никого интересовать, ведь перед глазами есть бездарная певичка тридцать восьмого сорта, с не очень привлекательной внешностью (одни уши чего стоят), и голосом, которым исполняются арии в клазетах. Но она поет, а значит, делает вывод обыватель, ее родители одобряют это.


Ну да ладно. Леший с ним, с этим пением, это, как говорится личные трудности Каримова и его семьи. Но когда царица, метящая во владычицы морские, позволяет себе осквернять исторические памятники, снимая там свои клипы, с участием французского паркурщика и своего силиконово-подкоректированного бюста, это уже перебор.


Святыни на то и носят наименование святынь, что являются историческим достоянием народа, а не избалованной хамки, и использовать их в качестве декорации для мальчика-попрыгунчика, в корне неверно.


Не делает «Гугушу» культурнее и, как говорят тинейджеры «круче», ее поход по лестнице исторического памятника снизу вверх, когда зрителю предстает бюстье узбекской принцессы, норовящее вывалиться из платьица.


Это всего лишь показывает ее безвкусье, пошлость и неуважение к истории и нации, а также к восточным традициям, в неукоснительном следовании которым Гульнара Каримова клянется и божится при любом удобном случае.


Тогда, что это, желание нимфоманки соблазнить или угодить очередному партнеру или переплюнуть всю нашу эстраду в своем беспределе? Ответ на вопрос знает только она, но вывод о постоянной «двойной стандартизации» в жизни Гульнары Каримовой, думается, доказательства уже не требует. А насчет наплевать, про эстраду это скромно, она уже плюнула на традиции, народ, а теперь добралась и до святынь. Интересно, а не состояла ли «Гугуша» в коллективе группы «Пусси Райот», танцевавшей в храме в Москве? Все еще впереди.


 


Мансур Рустамов  



Про издевательства Гульнары Каримовой над узбекскими святынями

0 коммент.:

Отправить комментарий