Лента новостей
Загрузка...

«Терроризм» по-казахстански

Молодой человек с криминальным прошлым, 26-летний уроженец Кызылординской области, Руслан Алпысбаевич Кулекбаев, 1990 г.р., ранее судимый за грабёж, второй раз был осуждён за незаконное приобретение и хранение оружия (часть 2, ст. 178, и ст. 251 — по старому УК РК), с отсидкой в тюрьмах и колониях Казахстана, где прошёл и на себе испытал все садистские пытки и зверства наших правоохранительных органов, в один день, по ему одному понятным мотивам, решил завладеть автоматическим оружием. Убивал только полицейских. Тот гражданский, который погиб при стрельбе на территории РУВД, был бывшим сотрудником полиции, пенсионер, стоял в группе полицейских по которым стрелял преступник, из-за чего и получил смертельное ранение. Вторая жертва из неполицейских, был старшим лейтенантом пограничной службы КНБ РК, при этом пограничник был застрелен самими полицейскими, которые приняли его за одного из нападавших — преступник захватил его автомобиль, второй по счёту, так как водитель первой захваченной им машины, когда они подъехали к зданию ДКНБ г. Алматы, сбежал оттуда (именно этого водителя полиция считала вторым соучастником). Всё это из официальных источников.

Мне, как человеку, искренне жаль всех погибших, так как насилие, особенно убийство, это всегда должно быть последним средством только при неминуемой угрозе своей жизни, или жизни других людей. Тем более никакая месть не может оправдать убийство.

Вроде бы всё ясно, но в этой истории всё-же имеются тёмные пятна. По словам главы МВД, Господина Калмуханбета Касымова, предполагаемый преступник, Руслан Кулекбаев, в ночь с 17 на 18 июля, 2016 г., совершил убийство женщины. У меня, да и у многих других наверняка, возникает вопрос: как можно всего за несколько часов установить личность убийцы женщины? Он что, на месте убийства женщины, оставил личные документы? Или может имеются свидетели, которые его опознали? Даже при имеющихся свидетелях убийства женщины, как же так быстро всё случилось? Следственно-процессуального то опознания по факту убийства женщины ещё не было. Так, как же полиции удалось так быстро установить личность убийцы женщины в ночь с 17 на 18 июля? И есть ли вообще эта убитая женщина? Не удивлюсь, если “свидетели” этого убийства женщины окажутся… “знакомыми” преступника, которые “знали” его раньше.

Из приведённых фактов, если они достоверны, мы все видим, что этот акт не был террористическим. Так как мирных жителей Руслан Кулекбаев специально не убивал, в заложники никого не брал, никаких религиозных, или религиозно-политических, религиозно-социальных, или просто политических требований или постулатов не выдвигал. Бывший полицейский-пенсионер и офицер погранвойск КНБ РК, стали трагическими жертвами его нападения на сотрудников полиции и ДКНБ. Тогда что это, если не акт терроризма? Ответ очень прост — акт отчаявшегося, потерявшего себя в этой жизни молодого человека, у которого не осталось никаких ориентиров кроме насильственного пути разрешения и выражения своих социальных и психологических проблем, ориентиры, которые ему были привиты нашим обществом, в первую очередь самими же сотрудниками полиции в тюремных застенках теми нечеловеческими избиениями и садистскими пытками как в физическом, так и в психологическом плане.

Вывод, или мораль, происшедшего таков: чем больше казахстанцы позволяют своей полиции, и другим правоохранительным, судебным и надзорным органам, зверствовать над задержанными, арестованными и находящимися в заключении гражданами, тем больше у нас в стране будет Русланов Кулекбаевых.

Далее. Имеется, или скорей имелся, “второй” участник нападения. Второй задержанный, Ержан Кошаев, которого полиция вначале приняла за второго “террориста”, но потом, видать по звонку из КНБ, этот второй был быстро переквалифицирован в первого водителя, автомобилем которого “завладел” Руслан Кулекбаев. Интересен тот факт, что этот первый “водитель”, также как и Руслан Кулекбаев имеет короткую стрижку и бороду. А ещё при нём, при Ержане Кошаеве, “обнаружили” тетрадный лист с записями на арабском языке. Что же всё это значит? Полицейские совершили ошибку и тетрадный лист с арабской вязью нашли не у того “террориста”? Или этот “водитель” не успел, а может забыл, передать или подсунуть этот лист Руслану Кулекбаеву, когда тот “завладел” его автомобилем? А может всё проще, и водитель этот на самом деле является агентом спецслужб, который и манипулировал Русланом Кулекбаевым с целью совершения последним этого “террористического” акта? А плохая межведомственная координация позволила свершиться ошибкам, из-за которых полицейские и задержали Ержана Кошаева и “нашли” при нём нужный листок? И ещё, понятно, что нападавший забрал у полицейского только автомат Калашникова с одним магазином, так как за запасным магазином он наверняка не ходил в оружейку РУВД, по крайней мере из официальных источников нам сообщили, что он завладел автоматическим оружием, открыл стрельбу, и скрылся с первого места преступления. Тогда у меня вопрос — как можно несколько часов разъезжать по городу, произвести столько выстрелов, ранить и убить стольких людей, и всё это только с одним патронным магазином? Все, кто стрелял из Калашникова знают, что 30 патронов в магазине автомата заканчиваются за несколько секунд стрельбы очередью, а на одном видео слышно как долго он стрелял очередью только в одном месте преступления. Так кто же ещё вместо него стрелял по полицейским? Столько вопросов, правдивые ответы на которые ждать нам было бы наверное глупо.

Думаю, также стоит обратить внимание и на тот факт симилятивности, этого вчерашнего акта в Алматы, с подобными происшедшими в Казахстане событиями, которые власти Казахстана окрестили “террористическими”, имевшими место:

первый — в ноябре 2011 г., в г. Таразе второй — в июне 2016 г., в г. Актобе

В “террористических” актах в г. Таразе и г. Актобе — имеются аналогичные нападения на оружейные магазины.

События 18 июля в г. Алматы и акт “терроризма” в г. Таразе 2011-го, имеют сходство по времени начала акта — в обеих случаях начало было около 11:00 утра.

Во всех трёх актах — ни одна организация, ни религиозная ни политическая, не взяла на себя ответственность за происшедшее. А также сознательной мишенью убийств, во всех трёх случаях, были именно сотрудники полиции и КНБ, а не мирные граждане.

Всё это может быть элементарными совпадениями, но как говорят сами полицейские: почерк очень схож. Вопрос — чей почерк?

P.S. Автор не исключает, что в следующем “террористическом” акте, сознательной мишенью “террористов” наверняка станут гражданские лица… чтобы почерк изменить.

Источник - socialismkz.info

0 коммент.:

Отправить комментарий